Мы искренне желаем, чтобы в современном мире взаимопомощь стала обычным и правым делом. Мы эту ответственность стараемся нести честно. Участвуя в разных благотворительных мероприятиях, поддерживая успешные взаимоотношения с благотворительными фондами и просто помогая адресно. Такая деятельность обычно остается без вспышек фотокамер. Но так как наша команда стремимся быть положительным примером для других, о некоторых событиях мы будем кратко рассказывать.
В 2020 году компания «Лаборатория безопасности» передала более 5000 единиц своей продукции для нужд благотворительных организаций, социальных и государственных учреждений. Получателями помощи стали:
В 2021 году мы продолжим оказывать поддержку благотворительным организациям. По вопросам, связанным с благотворительностью, можно обращаться по телефону +7 (812) 332-52-45 или через электронную почту info@safetylab.ru.
Состав каждого продукта спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность при минимальном наборе компонентов. Использование синтетических и неорганических компонентов, минимизация взаимного влияния компонентов друг на друга, позволяют исключить риск аллергических реакций и обеспечивают 100% стабильность состава. Важно упомянуть, что в продуктах данной линейки полностью отсутствуют какие-либо отдушки. Также, при разработке рецептур учтены отраслевые требования и нормативы.
Новая линейка Safe&Care PRO на старте включает 8 продуктов, а именно:
1. Защитный антибактериальный гель для рук (кожный антисептик)2. Паста очищающая для кожи от устойчивых загрязнений (с натуральным абразивом) 3. Регенерирующий (восстанавливающий) крем для кожи4. Защитный антибактериальный гель для рук (кожный антисептик) при работе в перчатках5. Очищающий дезинфицирующий гель с увлажняющим эффектом6. Средство инсектоакарицидное «РЕФТАМИД® ЭКСТРА АНТИКЛЕЩ»7. Нейтрализатор запаха DEO8. Средство дезинфицирующее (кожный антисептик)
При разработке новых продуктов ООО «Лаборатория безопасности» опирается не только на научные разработки и лучшие мировые практики, но и обязательно учитывает мнение и пожелания конечных потребителей продукции.
Более подробно ознакомиться с новинками можно тут.
В центре есть мастерские, где ребята, проходящие реабилитацию, приобретают строительные, слесарные и столярные навыки, также имеется свой небольшой автопарк, где можно научиться ремонтировать автомобили и обращаться с инструментом. Для нас было важно, чтобы подростки привыкали работать с учетом требований по охране труда и использовали защитные и восстанавливающие крема производства нашей компании. Ну, а антисептики и жидкое мыло сейчас востребовано, как никогда. Мы рады, что смогли оказать посильную помощь такому нестандартному, но очень важному центру по работе с молодежью.
В онлайне аудитория постоянно растет и нет такого, как было у оффлайн точек продаж - "получение денег на счет с отсрочкой в 50-60 дней". В интернете все проще, говорит предпринимательница, механизм продвижения тоже прост - сами покупатели оставляют отзывы и они служат идеальным средством продвижения. Это позволяет экономить на рекламе". За последние два месяца продажи онлайн выросли на 100%, рассказывает Анна Андреева, а некоторые, как например, крем под подгузник для ребенка - в 500 раз. Растет спрос и на детское мыло, жидкое мыло, спрей для расчесывания волос, а также на профессиональную косметику - например, тот же крем под перчатки - (оказывается, есть и такой-прим.редакции), чтобы не страдали руки под резиной. На OZ хорошо продается и профессиональная косметика, к примеру аэрозоль от комаров и клещей, восстанавливающий крем для рук.
Полную версию материала можно посмотреть тут:https://www.svoedeloplus.com/post/ne-tak-strashen-agregator